Подробности в этой статье. Отличительной особенностью является расположение города на границе с Польшей и Литвой. Такое соседство дает возможность организовывать шоп-туры из Калининграда. Привлечь в такие поездки можно и горожан, и туристов. Для этого достаточно иметь свои комфортабельные автобусы или заключить договоры с транспортными компаниями. Потребуется тщательное изучение торговых точек этих стран, не только крупных центров. Весьма интересны и маленькие, но самобытные лавочки, магазины с привлекательными ценами.

Развитие малых форм предпринимательства в индустрии гостеприимства:отечественный опыт

Программа предусматривает предоставление займов на основе следующих условий: Проценты по кредитам Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат по оплате процентов по кредитным договорам. Лизинг Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на развитие и модернизацию товаров и услуг. Предметом лизинга не может быть оборудование, если на дату заключения лизингового договора с даты производства данного оборудования прошло более трёх лет.

Бизнес-центр «Калининградский пассаж». 92, до 60 Гостиница «Дейма», 2 конференц-зала, 1. до 20 2. до 30 . Малый конференц-зал «Гофман» 3.

Построено в начале 20 века. В настоящее время в здании располагаются жилые квартиры. Здание находится в удовлетворительном состоянии. Пограничная, 1 Здание построено в году в стиле модерн. На здании множество элементов: В верхней части здания — фахверк.

Территория города, прилегающая с запада к протоке Хундегатт , соединяющей течения Верхней и Нижней Преголи, называлась Ластадие . Это название встречалось во многих торговых портах, таких как Данциг, Штеттин, Рига и означало место перевалки судовых грузов. Это была обширная площадь для перегрузки судовых грузов, принадлежащая Альтштадту. Уже в начале 17 века здесь, от начала до угла Хундегатта, находились сооружения судостроительной площадки, альтштадской скотобойни, содовый и смоляной дворы.

Гостиница Балтика - Отель категории Три звезды в городе Спецпредложение от Калининградской филармонии. Для гостей Двухместный бизнес.

Скачать Спецвыпуск 1 Библиографическое описание: В данной статье приводятся результаты исследования рынка гостиничных услуг и его состояния в Калининградской области, выдвигаются основные причины данного состояния, так же формулируются рекомендации по повышению качества реализации гостиничных услуг. Исторически так сложилось, что Калининградская область является эксклавом Российской Федерации на территории Европы и дает ей доступ к ресурсам Балтийского побережья, в том числе и рекреационным.

Такое нестандартное место расположение региона обуславливает некоторые трудности в процессе управления и регулирования экономических отношений, что и вызывает необходимость для проведения различных программ на государственном уровне. А к одной из основных задач Программы относится развитие туристско — рекреационного комплекса, инфраструктуры гостиничного бизнеса, в том числе за счет улучшения экологической обстановки.

На реализацию Программы было выделено более миллионов рублей [8]. Исходя из вышеизложенного, нет причин сомневаться в том, что в настоящее время сфера гостиничного бизнеса Калининградской области набирает обороты, и интерес к услугам такого рода возрастает. Этим подтверждается актуальность выбранной темы исследовательской работы.

К основным видам деятельности данной гостиницы относятся предоставление услуг размещения и питания, предложения культурно — развлекательного характера. Номерной фонд включает в себя 87 номеров различных категорий [6]. Целью исследовательской работы является формулировка рекомендаций по улучшению деятельности гостиницы. Сбор информации проходил в три этапа.

Ваш -адрес н.

— Здравствуйте, Антон Андреевич. Спасибо, что пришли к нам в гости сегодня. К нам поступило очень много вопросов от жителей области и от жителей всей России. — Хотим начать с вопросов от редакции, которых у нас также накопилось немало. Пришли Вы в правительство Калининграда, еще когда главой был Евгений Зиничев.

Продажа коммерческой недвижимости Калининградская область недорого В настоящее время на 1м этаже размещена гостиница Амалиенау. Высота . Внутри два кабинета, малый и большой, отделка под ключ, обшит.

Всего 9,3 Очень отзывчивый персонал, всегда помогали и приходили на выручку, если требовалось. Замечательное расположение и прекрасный вид из окна. - , Россия Отличное расположение , тихое место , набережная , чистый город!!! Великолепный ресторан , персонал отеля. Наталия, Россия Завтраки, ежедневная уборка, обновление расходных материалов, чистота, расположение отеля, отношение персонала к посетителям, постоянное наличие питьевой воды в номерах и кулер в коридоре, интерьер гостиницы.

Главное - это идеальное место для занятия любовью и планирования семьи. Никита, Россия Уютный отель в хорошем месте. Долго выбирали и решили, что именно этот отель нам подходит больше всего. Поехали, Россия Вкусный завтрак,яблочки на рецепции. Интересный интерьер номера и подсветка. Красивый балкон с видом на реку и собор , Россия Ужинала в отеле, брала свиные ребрышки - это просто восхитительно!

Качество гостиничных услуг

Как открыть магазин по продаже белорусской косметики Оборудование следует покупать у регионального поставщика. Монтаж, как правило, осуществляется силами приглашенного специалиста. Еще существует вариант взять оборудование бесплатно в аренду у местных производителей пива, но при этом предприниматель будет обязан реализовывать только заводское пиво с предписанными объемами пролива.

Самые актуальные объявления о продаже и покупке готового бизнеса в Калининградской области. Интернет-магазины, торговля, сфера услуг и многое.

Этапы и сроки реализации государственной программы: Прогнозный объем финансирования государственной программы за счет средств областного бюджета на реализацию мероприятия"Строительство пляжеудерживающих сооружений в районе п. Калининградская область этап строительства", предусмотренного в адресном инвестиционном перечне объектов капитального строительства государственной муниципальной собственности Калининградской области на год, утвержденном постановлением Правительства Калининградской области от 9 января года 5 , составляет ,0 тыс.

Прогнозный объем финансирования государственной программы за счет средств местных бюджетов составляет ,0 тыс. Постановлений Правительства Калининградской области от Постановления Правительства Калининградской области от Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации государственной программы 1. В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Калининградской области на долгосрочную перспективу , утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 2 августа года , развитие сферы туризма и отдыха - один из базовых приоритетов новой модели экономики Калининградской области.

Калининград, Калининград Центр 3* — отзыв туриста

По решению Потсдамской конференции года северная часть немецкой провинции Восточная Пруссия , вместе со своей столицей Кёнигсбергом , временно была передана СССР [7]. Позднее, при подписании договоров о границах , Кёнигсбергская область полностью признана владениями Советского Союза. Осталось 20 из немецких жителей, живших в городе до Великой Отечественной войны.

Анализ рынка гостиничных услуг Калининграда: классификация, Примерно одинаковую долю формируют малые гостиницы (с.

Одним из самых ожидаемых нами спикеров стал Роман Селиван — в стенах областной филармонии прозвучали его напутственные речи о наиболее выгодном курсе развития бизнеса в Калининграде. Потому что любая область или отдельный город брендируется по тому же принципу, как и любой другой продукт, представленный на рынке. По стандартному принципу брендирования сначала выстраивается стратегия, потому что без стратегии брендирование на любых уровнях - бессмысленное дело.

Осуществляется это командой, состоящей из маркетологов, специалистов в сфере брендирования, дизайнеров и руководителей локальной территории. Делается это ради следующего: Это отнюдь не все цели, которые нужно ставить перед брендированием территории, однако на них базируется конечный вид продукта. Чересчур много таких бизнес-идей, в основе которых неповторимость и своего рода уникальность, затрагивающие локальную территорию.

И на примере Калининградской области это отчётливо видно — соотношение европейского подхода к ведению бизнеса с русским менталитетом.

1-й Бизнес-форум"Кыргызстан-Калининград" в бизнес-отеле"Park Hotel Bishkek"